Доставка, возврат товара

Главная » Доставка, возврат товара


Условия доставки

Мы находимся в Санкт-Петербурге!

Доставляем также заказы по России курьерской службой СДЭК до Вашей двери . 

Для просмотра условий доставки и цен на доставку выберите свой город. Если Вы не нашли свой город , пожалуйста, напишите нам или посмотрите на сайте курьерской компании СДЭК. Если там есть доставка в Ваш населенный пункт, мы без проблем туда отправим заказ . Обратите внимание, что адреса пунктов самовывоза у СДЭКа постоянно меняются, так что актуальные адреса тоже лучше посмотреть на сайте курьерской компании СДЭК и выбрать наиболее удобный
​.

Условия отказа от доставленного товара

Срок доставки товаров,  у которых стоит статус "Под заказ", увеличивается на 1-3 рабочих дня по сравнению со стандартными сроками.
 

Внимание! Если мы доставляем Ваш заказ платно или бесплатно, и по не зависящим от нас  причинам , Вы отказываетесь от товара , то в соответствии с ГК Вы должны оплатить наши транспортные расходы .

Внимание: -Если Вы сформировали заказ на сайте и не дождались от нас звонка в самое ближайшее время, обычно мы отзваниваемся тут же, если заказ сформирован в рабочее время или на следующий рабочий день, если заказ сформирован в нерабочие часы магазина, пожалуйста, свяжитесь с нами сами. Бывают случаи, когда мы не можем дозвониться до Вас по причине неправильно указанного номера телефона​.

На выбор привозим только халаты. Вы можете заказать несколько халатов (не больше 3-х), если сомневаетесь в размере или хотите выбрать расцветку.

Условия возврата и обмена

 

При дистанционном способе торговли , к которому относится торговля через интернет-магазин, покупатель имеет право вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 7 дней с момента доставки (товар разонравился, не понадобился, передумал и т.д.), при этом возместив интернет-магазину расходы , связанные с доставкой.
Возврат и обмен товара осуществляется только, если  сохранены его товарный вид, потребительские свойства. Товар не вскрывался и не нарушена целостность упаковки. В случае возврата, продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней (см. п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612). Возврат или обмен товара осуществляется по юридическому адресу нашего интернет-магазина за счет покупателя. В случае возврата товара, с покупателя удерживается стоимость курьерской доставки, услуга которой была оказана покупателю в момент приобретения товара- в сумме 350 руб. В случае обмена товара, покупатель не несет никаких дополнительных расходов.
 

Для иногородних покупателей возврат осуществляется почтой России на юридический адрес нашего интернет-магазина.  Все транспортные расходы за счет покупателей.

 

Возврат товара ненадлежащего качества, брака

 

Внимание- просим сохранять упаковку  до того момента пока Вы не убедитесь в качестве товара. Все производители принимают претензии по браку при наличии оригинальной упаковки, т.к. на рынке очень много подделок.

При возврате товара ненадлежащего качества все расходы, связанные с транспортировкой, в том числе для проведения экспертизы, продавец должен взять на себя.

-Что касается экспертизы, то по Закону она может быть назначена, если возникает спор о причинах недостатка товара: когда покупатель уверен, что это скрытый производственный дефект, а продавец подозревает, что потребитель сам повредил товар.

Покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара, если экспертиза установила, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец (изготовитель) не отвечает (п. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"  ).

Претензии по браку принимаются в течение 14 дней после получения товара.

Мы принимаем